?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Расхомячиваюсь

Дочитала Фэнни Флэгг "Стоя под радугой", мило как всегда, но перечитывать не буду точно так что вдруг кому нибудь надо.

Далеко живущие друзья, если не найдется кто сцапает в Москве закину почтой, но сорри как всегда в режиме "ползла пару недель на лыжах по асфальту"

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
kiki_morok
Mar. 12th, 2015 05:00 am (UTC)
А о чём там речь? Щас пойду аннотацию почитаю.
dan_uta
Mar. 12th, 2015 07:08 am (UTC)
Ну такое милое, отдыхательное чтиво о жизни на примере американского маленького городка
Смотри, если захочешь "дергай за хвост-береги дерево!"
kiki_morok
Mar. 12th, 2015 07:10 am (UTC)
Посмотрела. Что-то вроде Франсуазы Саган? Если да, дёргаю))))
dan_uta
Mar. 12th, 2015 07:15 am (UTC)
Прости темная я, не могу вспомнить Саган, читала где то в глубоком детстве
kiki_morok
Mar. 12th, 2015 07:28 am (UTC)
Жизнь людей в 50-е, любовь, интриги, измены, смерти, всякая фигня в общем))
dan_uta
Mar. 12th, 2015 07:30 am (UTC)
Типо того :) в этой семья с 20-х по 90-е, американский городок
kiki_morok
Mar. 12th, 2015 07:46 am (UTC)
О, думаю что-то интересное. Если никто ещё не дёрнул, бегу сохранять лес)))
dan_uta
Mar. 12th, 2015 08:08 am (UTC)
Ну или забегай на чашку кофе или будем надеяться на совместный кипеж
kiki_morok
Mar. 12th, 2015 08:10 am (UTC)
Тогда на след.неделе, окэ? У меня как раз следующие 5 выходных будут))))
dan_uta
Mar. 12th, 2015 08:13 am (UTC)
Давай конечно :)
kiki_morok
Mar. 12th, 2015 08:16 am (UTC)
Договорились)
adelanta
Mar. 12th, 2015 11:22 am (UTC)
слушай, отличный тэг расхомячиваюсь!) надо тоже тчо-то такое придумать
dan_uta
Mar. 12th, 2015 04:03 pm (UTC)
Ну если что то хорошее и тебе не нужно, то надо кому нибудь отдать :))
kasmataja
Mar. 12th, 2015 03:28 pm (UTC)
я как всегда опоздала))
dan_uta
Mar. 12th, 2015 04:05 pm (UTC)
Тока свистни, и я тебе радостно всучу горку
Уже которые выходные собираюсь "огласить весь список", просто Фэнни в сумке болталась
dan_uta
Mar. 15th, 2015 03:43 pm (UTC)
Ищут новых читателей :)
Кен Кизи "Последний заезд"
Юкио Мисима "Моряк, которого разлюбило море"
Тициано Скарта "Венеция-это рыба"
Даниел Уоллес "Крупная рыба"
Мюриель Барбери "Лакомство"
Если что то интересно, завяжу и выпинаю в твою сторону :))
anik06
Mar. 14th, 2015 03:40 am (UTC)
я её в электронном виде читаю)) если б покупала,то тоже б расхомячивалась))
dan_uta
Mar. 14th, 2015 06:22 am (UTC)
Я так и не смогла привыкнуть к электронке, мне уже сколько книжек не давали на попробовать
Вот не то и все. В итоге, по старинке, все в бумажном виде
kasmataja
Mar. 15th, 2015 03:35 pm (UTC)
Так может лично как нибудь вручишь? :))
dan_uta
Mar. 15th, 2015 03:44 pm (UTC)
Я бы с огромной радостью, но с учетом смены работы врядли вырвусь раньше лета :(
Хотя с другой стороны вспоминаем "туалет со среды по воскресенье, а ресторан с июня" ;)
dan_uta
Mar. 16th, 2015 06:03 am (UTC)
Раздразнила ты меня, сижу прикидываю нос с морковкой, вобщем самый геморрой надо визу делать :/
kiki_morok
Mar. 17th, 2015 03:26 am (UTC)
Хожу тут в поисках почтового поста, нету. Ну ладно, я и тут написать могу)))
Поздравляю с днём рождения! И желаю море хорошего настроения, позитивных эмоций и отличного дня))
подсн.
dan_uta
Mar. 17th, 2015 04:25 am (UTC)
Спасибо дорогая :))
Ну чуть чуть опаздала я с постом, но меня можно простить ибо родившись в полночь я и сегодня могу поздравляться и завтра :)))
kiki_morok
Mar. 17th, 2015 09:44 am (UTC)
Ах вона чо)) Полуношница)))
annataliya
Mar. 24th, 2015 09:20 am (UTC)
Я, честно говоря, с тругом могу вообще назвать книги, которые буду перечитывать. Разве что "Мастера и Маргариту" и Макса Фрая. Но это - любовь навсегда. :)
dan_uta
Mar. 24th, 2015 09:36 am (UTC)
Ну я вот Пратчетта нежно люблю, Фэнни Флэгг могу перечитать во время болезни, но эту не буду точно, Шекли, есть по истории книжки которые люблю полистать регулярно вновь, Пуаро
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

ну это..как его
dan_uta
dan_uta

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner