?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На День Рождения любимый mosblog сделал мне роскошный подарок. Более того, подарок столь прекрасен, что я искренне жалею, что день рождения у меня всего лишь раз в год. Все уже истерзаны любопытством? Всем интересно, что можно подарить избалованному и капризному Чудовищу?

Мастер класс в Кулинарной Студии Clever!!!
From Clever


Кулинарная Студия Clever находится неподалеку от станции метро "Тульская" в зданиях Даниловской мануфактуры, можно дойти пешком, можно как зайчик на трамвайчике на сайте есть карта и варианты подхода

В подарок мне достался мастер-класс "Израиль: авторская еда от Марии Сорокиной и Андрея Бугайского". Настоящие фанатики и просто волшебники, редкий кадр, где они вместе.
From Clever

Мария умудряется быть в нескольких местах одновременно, создает чудесную атмосферу где всем есть дело по душе, паралелльно рассказывает тысячу историй и отвечает на все наши вопросы. Андрей, куда более незыблем, но в его руках прошли самые ювелирные манипуляции с беззащитной рыбой и мясом. Удаление всех косточек пинцетом, ну почему мне такое никогда в голову не приходило, вечно превращала тушку в какие то неаппетитные ошметки.
From Clever

Мы готовили:
- Севиче из лосося и палтуса
- Салат из кинвы с хурьмой и сушеной вишней
- Хрустящий яблочный салат
- Мини-кебабы
- Треску с лимонной тхиной
- цветную капусту
- Лабне с затаром
- Малаби
И все это вкусно, даже очень вкусно. Так что сразу говорю из студии я вышла в идеальной форме, форме шара
From Clever

Для тех кого "напугали" названия, в реальности парочка из них очень просты, если рассказать рецепт, то вы воскликните "ну я это умею", но как всегда есть нюанс. Одна единственная специя, время между заправкой и подачей на стол, все это может полностью изменить вкус блюда. Спасибо Марии, которая очень терпеливо и со всеми нюансами объясняла тонкости приготовления севиче (блюдо открытие для меня, я бы точно побоялась заказывать его в ресторане, но теперь не боюсь и надеюсь не раз попробовать). Удивительное блюдо способное полностью изменить своЙ вкус за двадцать минут.
From Clever

Я не буду рассказывать вам рецепты, во первых как я тогда заманю вас в гости (надо чаще встречаться), а во вторых дело не в рецептах, пусть и половина из них уже неделю в моем домашнем меню. Все дело в атмосфере студии, она безумно комфортная, то есть это не просто что то полезное, это именно праздник для души и тела. Это идеальное свидание, и вечеринка, и просто посиделки с друзьями, да хоть корпоратив
From Clever

Люди на предыдущей фотографии еще час назад не знали друг друга, но они уже счастливы и в деляться "охотничьими историями". Единственное о чем жалею, что раньше я не знала места где можно собрать разношерстную компанию и всем будет так интересно и комфортно. Люди-они как котики, когда дело доходит до кебабов на раскаленной сковороде (кстати раскаленная сковорода это важно)
From Clever

Идеальный формат, совместная готовка, для вас уже все будет собрано и продумано, никакого мытья посуды, для этого в студии есть прекрасные "добрые эльфы" они и стол протрут и грязную на чистую доску-миску-нож незаметно вам поменяют и потом стол накроют. Так что дамы и джентельмены могут не жертвовать элегантностью
From Clever

А после совместное поедания всего и это все будет вкусным. Хотя некоторые подавали плохой пример окружающим и начали "дегустировать" прям в процессе, и за это не только никто не ругал, но и радостно поддерживал
From Clever

Еще приятно, что такие места притягивают очень интересных людей, тех кто знает толк в хорошей еде и где её искать :) С вами поделяться и где найти вон ту специю, и где самый лучший йогурт для домашнего сыра и с кем стоит отправится в путешествие по Грузии, Израилю, Узбекистану и еще тысячи мест в поисках лучшей еды. Кстати в апреле Мария с Андреем проводят мастер класс "по рыбе", прелесть его в том что он сделан с учетом того что сейчас не все и не всегда можно найти в связи с запретами на ввоз. Жаль запись на него похоже уже полная, но если будет много желающих думаю сделают еще раз. Так что похоже лучше не затягивать и записываться сразу, как только Clever составляет расписание на следующий месяц
From Clever

Одним словом я теперь знаю где хорошо кормят, где разбудят вдохновение, где можно провести роскошный вечер. Очень надеюсь это мое не последнее посещение, уже провела воспитательную работу с кузеном на тему "нам туда обязательно надо", осталось уговорить руководство что это "идеальная форма корпоратива". Кстати по поводу цен, вдвоем оно выгоднее, давайте сбиваться в стаи :) хотя после первого посещения выдают клубную карту со хорошей скидкой :)
А еще в студии прекрасный фотограф и к эмоциям вы еще получите кучу прекрасных фотографий
From Clever

Еще раз спасибо девушкам mosblog за подарок, а Студию Clever за вдохновение и эмоции
P.S. Для тех кто решит поворчать, что зажала рецепты, сдаю "секретный код", на сайте студии есть пошаговые инструкции приготовления множества вкусных блюд, в одном из рецептов в кадре даже есть я, ну часть меня, режущая:)

Чертовски приятно готовить, когда все удобно и продумано до мелочей
From Clever

P.P.S. Кстати студия сотрудничает с магазином всяких классных штучек для кухни, одну я прям там купила для "горюющей" Асены, как же я на кухне и без нее, дома опробовала, она не только стильная, но и очень удобная, теперь буду прям от сердца отрывать. Так что витрину под часами изучать внимательно, рекомендую

Поделится моей радостью

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
enia
Mar. 30th, 2015 11:32 am (UTC)
Сделай кнопку репоста, плиз...
dan_uta
Mar. 30th, 2015 12:05 pm (UTC)
Получилось? А то я если честно ни разу не ставила
enia
Mar. 30th, 2015 12:06 pm (UTC)
получилось =)
dan_uta
Mar. 30th, 2015 12:09 pm (UTC)
Спасибо огромное за подарок, я уже неделю тут всем в восторге рассказываю и агитирую за здоровый и вкусный досуг
anik06
Mar. 30th, 2015 12:39 pm (UTC)
Суперически! Именно 17 го был МК?
dan_uta
Mar. 30th, 2015 01:24 pm (UTC)
Нет, 21, 17 была Ирландия, но я если честно на этот больше хотела и мне пошли на встречу :)
kiki_morok
Mar. 30th, 2015 01:57 pm (UTC)
Да, действительно хороший подарок))) Остаётся только на др и надеяться, потому что попадают туда только свои.
dan_uta
Mar. 30th, 2015 02:05 pm (UTC)
Отставить ворчание :) тем более тебе то грех жаловаться
Если честно я сама не ожидала, что это настолько клево, мы как то были "на мастер классе" на выставке, но там совсем не то, просто стоишь и смотришь, в таком режиме в китайском ресторане интереснее
kiki_morok
Mar. 30th, 2015 02:17 pm (UTC)
Я так думаю, что 1-го на подобное мероприятие иду, где буду стоять смотреть)
На мастер-класс и дегустацию теперь к тебе приду))
dan_uta
Mar. 30th, 2015 02:21 pm (UTC)
Приходи :) а то все грозишься :)
Твою книжку уже моя матушка умудрилась на время отпуска подрезать, но есть куча других на раздачу
kiki_morok
Mar. 30th, 2015 02:23 pm (UTC)
Пусть читает в удовольствие)) Я уж поняла, что у тебя библиотека на раздачу)))
dan_uta
Mar. 30th, 2015 02:26 pm (UTC)
Ну не то чтобы библиотека, просто квартира маленькая, популяцию книжек приходится регулярно контролировать, а то никаких полок не хватает
kiki_morok
Mar. 30th, 2015 02:29 pm (UTC)
Да этим книгам только дай, размножатся как тараканы)))
oso_de_oro
Mar. 30th, 2015 03:50 pm (UTC)
Оооо... кулинария!
Когда у нас проводился блог-тур по борщам - это было незабываемое зрелище и вкуснище!!!
dan_uta
Mar. 30th, 2015 04:12 pm (UTC)
Блог-тур по борщам? А есть какой нибудь пост на почитать?
У меня с кулинарией "высокие отношения", то есть теоретически я весьма неплохо готовлю (меня прабабушка года в три к плите поставила, чтоб чем нибудь занять :)), а практически после того как деть выросла и уехала жить самостоятельно, я питаюсь подножным кормом, как то не получается готовить только для себя. А тут такой заряд вдохновения и позитива, что уже неделю кастрюльками на кухне громыхаю
oso_de_oro
Mar. 30th, 2015 04:17 pm (UTC)
Да не вопрос, держите ссылку http://oso-de-oro.livejournal.com/344331.html
Настоятельно рекомендую обратить внимание на черносливину в борще- это невероятно вкусно. Впрочем, все по-порядку...
P.S. Кто голодный - я не виновата :-)
dan_uta
Mar. 30th, 2015 04:25 pm (UTC)
нет, ну таки нельзя над людьми, ну хорошо что я всю эту роскошь пошла рассматривать на сытый желудок :) (все выше сказанное звучит с интонациями ев'ейского местечка)
Можно вас в друзья сцапать, уж больно приятно читать живого человека? :)
oso_de_oro
Mar. 30th, 2015 04:27 pm (UTC)
(тут так и звучит еврейский акцент) ну я же вас предупреждала!!! :-)
Можно, цапайте!
dan_uta
Mar. 30th, 2015 04:33 pm (UTC)
Таки ви мэня понимаете, за тарелку хорошего борща и убить можно :)
А Будапешт? Какая там кухня? Там с рынка можно быть только вынесенным, добровольно выйти практически подвиг :) а последний пакет паприки хватаешь уже на бегу опаздывая на поезд :)
oso_de_oro
Mar. 30th, 2015 04:36 pm (UTC)
Гыыыы... свои пакеты паприки я покупала перед самым выходом из отеля, потому что накануне днем мы хорошо покуролесили и вечером не было сил идти в магазин за покупками. Лучше бы в магазине оставила все деньги, чем потом в аэропорту пришлось в два раза, если не в три, дороже покупать. Вот это обидно было.
dan_uta
Mar. 30th, 2015 04:47 pm (UTC)
Я из Будапешта ни разу не улетала, комбинировали или с Прагой или с Веной поездки, но про аэропорт верю на слово, это во многих странах регулярная засада, что местное-национальное в аэропорту стоит две-три цены. Помню нервно икнула в Испании, когда в аэропорту увидела набор с медом-маслом за три цены, набор этот на любой заправке главное купить можно
oso_de_oro
Mar. 30th, 2015 04:49 pm (UTC)
В любом случае, купить в аэропорту паприку друзьям на подарки было лучше, чем привезти домой кучку непонятных денег. А друзья очень радовались!
У нас прямой рейс в Будапешт, очень удобно. Только вот, недешево теперь стало :-)
dan_uta
Mar. 30th, 2015 04:56 pm (UTC)
У нас тоже прямой рейс, но мы просто ездили неделя Будапешт потом неделя в Праге или дней 10 Будапешт потом неделя в Вене. Но цены и впрямь кусачие стали, в этом году вообще похоже будем в режиме друг к другу в гости, хорошо друзей много и по всему свету
oso_de_oro
Mar. 30th, 2015 04:19 pm (UTC)
Вот еще блог-тур про вкусности http://oso-de-oro.livejournal.com/307686.html
dan_uta
Mar. 30th, 2015 04:58 pm (UTC)
Эх, королевство, в смысле кухня маленькая, разгляться негде. Я на комбайн каждый раз в магазине пооблизываюсь и понимаю что "не впихнуть", а на подоконнике у меня фарфоровые зайцы живут
oso_de_oro
Mar. 30th, 2015 05:28 pm (UTC)
Надо королю намекнуть, что королеве нужно расширить королевство :-) Мироздание оно такое, слышит наши мысли и слова!
У меня сам комбайн (о боги, какое счастье, что я его выбрала и купила) стоит в кухне. а вот всякие сменные чаши прячу. достаю по мере надобности. Как не крути, но работу он свою выполняет исправно. без него было бы грустно.
dan_uta
Mar. 30th, 2015 05:35 pm (UTC)
Было бы кому намекать :) если только напрямую Мирозданию :)
oso_de_oro
Mar. 30th, 2015 05:36 pm (UTC)
:-(
dan_uta
Mar. 30th, 2015 05:40 pm (UTC)
Ну не все так грустно :) в каждом положении есть свои преимущества :)
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

ну это..как его
dan_uta
dan_uta

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner