?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Людиии добрые!!!
Кто знает как быстро вылечить горло. Проснулась в семь утра от боли в горле, реально будто там "кошки драли". Голоса не было.

Полоскаю, чего то там растительное-сушеное-полезное пью на всякий случай, имудон (простите за мой французский), сожрала ударную дозу витамина С.

Температуры нет, жрать хочется, каких либо еще признаков умирания тоже особо нет, но горло трындец могу только шипеть выразительно максимум.

Tags:

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
orion4
Nov. 13th, 2015 07:34 am (UTC)
Если только мед и молоко,горячее.Может калина помочь
Выздоравливайте скорее!
dan_uta
Nov. 13th, 2015 07:38 am (UTC)
Мед есть...молока нет, в холодильнике вааще мышь повесилась
Буду чай с медом еще значит
(no subject) - orion4 - Nov. 13th, 2015 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 13th, 2015 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - orion4 - Nov. 13th, 2015 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 13th, 2015 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - orion4 - Nov. 13th, 2015 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 13th, 2015 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - orion4 - Nov. 13th, 2015 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetuliag - Nov. 13th, 2015 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - orion4 - Nov. 13th, 2015 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetuliag - Nov. 13th, 2015 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - orion4 - Nov. 13th, 2015 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetuliag - Nov. 13th, 2015 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - orion4 - Nov. 13th, 2015 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetuliag - Nov. 13th, 2015 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - orion4 - Nov. 13th, 2015 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetuliag - Nov. 13th, 2015 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - orion4 - Nov. 13th, 2015 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetuliag - Nov. 13th, 2015 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orion4 - Nov. 13th, 2015 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetuliag - Nov. 16th, 2015 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - orion4 - Nov. 16th, 2015 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 13th, 2015 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetuliag - Nov. 13th, 2015 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 13th, 2015 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetuliag - Nov. 13th, 2015 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 13th, 2015 01:17 pm (UTC) - Expand
kaiorina
Nov. 13th, 2015 08:11 am (UTC)
Концентратом соли с йодом можно прополаскивать.
dan_uta
Nov. 13th, 2015 08:54 am (UTC)
Просто в "очень соленую воду" йода капнуть?
(no subject) - kaiorina - Nov. 13th, 2015 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaiorina - Nov. 13th, 2015 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 13th, 2015 09:34 am (UTC) - Expand
irsenas
Nov. 13th, 2015 08:18 am (UTC)
мне Ингалипт-Н помогает, но ненадолго, через время боль возвращается. Чтобы горло полностью вылечилось, нужно несколько дней
dan_uta
Nov. 13th, 2015 08:55 am (UTC)
То есть выходные накрылись? :( блин
lenorlux
Nov. 13th, 2015 08:24 am (UTC)
Прополоскать Ротоканом, гадость та еще, но помогает быстро
dan_uta
Nov. 13th, 2015 08:56 am (UTC)
Гадость - не гадость это я переживу, главное чтоб помогло
Спасибо
pamellas
Nov. 13th, 2015 09:24 am (UTC)
гоголь-моголь?
dan_uta
Nov. 13th, 2015 09:34 am (UTC)
Так его ж едят???
Блин сто лет не ела
(no subject) - pamellas - Nov. 13th, 2015 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 13th, 2015 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Nov. 13th, 2015 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 13th, 2015 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Nov. 13th, 2015 01:04 pm (UTC) - Expand
svetuliag
Nov. 13th, 2015 09:44 am (UTC)
Мне йокс одно время хорошо помогал
dan_uta
Nov. 13th, 2015 09:55 am (UTC)
Йокс... Что то знакомое... Вот не от применения ли его у меня "пар из ушей" пошел... И глазки из орбит прикольно вылезли...
(no subject) - svetuliag - Nov. 13th, 2015 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 13th, 2015 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetuliag - Nov. 13th, 2015 11:23 am (UTC) - Expand
osminozhka
Nov. 13th, 2015 11:03 am (UTC)
Грамидин!!! Это вещь! Спасало меня, когда было адски больно и я не могла спать. Теперь только его покупаю
rimmus
Nov. 13th, 2015 11:41 am (UTC)
Подпишусь под граммидином. Который с зелененьким шарфом на коробочке.
(no subject) - dan_uta - Nov. 13th, 2015 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 13th, 2015 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 13th, 2015 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 13th, 2015 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - osminozhka - Nov. 13th, 2015 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 13th, 2015 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - osminozhka - Nov. 14th, 2015 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 14th, 2015 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - osminozhka - Nov. 14th, 2015 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 14th, 2015 02:02 pm (UTC) - Expand
kapitankukan
Nov. 18th, 2015 11:49 am (UTC)
поправились уже, наверное.. Фалиминт. Полоскания постоянные содой, фурацилином.. Коньяк
dan_uta
Nov. 18th, 2015 01:20 pm (UTC)
Уже почти человек, завтра даже уже наверное вернусь в строй :) но вирус очень мерзкий, температура плясала ужасно
(no subject) - kapitankukan - Nov. 18th, 2015 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 18th, 2015 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kapitankukan - Nov. 18th, 2015 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 18th, 2015 03:09 pm (UTC) - Expand
lusia_lusi
Nov. 18th, 2015 03:25 pm (UTC)
Мне мёд очень помогает! Пару ложечек с горячим чаем и намного легче становится)
dan_uta
Nov. 18th, 2015 03:29 pm (UTC)
Меда с клюквой я полбанки съела :))
Люблю мед с протертой клюквой
( 69 comments — Leave a comment )

Profile

ну это..как его
dan_uta
dan_uta

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner