?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

помощь зала

осень вроде тогось, а меня взяло и накрыло. Прям небо с овчинку, реветь хочется в три ручья без повода, с поводом хочется убивать и закатывать в асфальт организуя режим "выжженной земли" в окружающем мире.

с учетом того что сейчас совсем не время сидеть и ныть, надо как то продержаться до момента похода к врачу и выписки новых вкусных таблеток.

в общем поддержите меня хоть как нибудь словом добрым...нафига вам ревущая белугой я расползающаяся как дохлая медуза по пляжу

From SWAP


P.s. к врачу дойду..честно

Tags:

Comments

( 115 comments — Leave a comment )
nastyono4ka
Nov. 23rd, 2015 08:24 am (UTC)
Солнце моё, что с тобой???
Ты нам нужна бодрая и жизнерадостная, что для этого нужно сделать?
dan_uta
Nov. 23rd, 2015 08:26 am (UTC)
Сама не знаю, то ли устала, то ли опять гормоны шалят
Небо с овчинку, режим "сиротинушка", реально прям "дура, неумеха, нафиг с пляжу, завернись и ползи в сторону ближайшего кладбища"

Надо до врача добраться, чтоб анализы...как то в больничку то больше не хочется
(no subject) - nastyono4ka - Nov. 23rd, 2015 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 23rd, 2015 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - nastyono4ka - Nov. 23rd, 2015 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 23rd, 2015 01:00 pm (UTC) - Expand
_twin_
Nov. 23rd, 2015 08:28 am (UTC)
Ты это че ваще? Не ну пореветь иногда очень полезно для организма. Но можно потом и мороженкой заесть, с печеньками!!
И ваще, пора уже про Монголию думать, не?

Как поход по коты? Удались?
dan_uta
Nov. 23rd, 2015 08:36 am (UTC)
Коты в следующую субботу, в эту нельзя было, я еще сипела и хрипела, а мине как аллергику с ними можно только в здоровом состоянии. А то через пятнадцать минут мы бы откачивали синее меня с бронхиальным спазмом
(no subject) - _twin_ - Nov. 23rd, 2015 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 23rd, 2015 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - _twin_ - Nov. 23rd, 2015 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 23rd, 2015 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - _twin_ - Nov. 23rd, 2015 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 23rd, 2015 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - _twin_ - Nov. 23rd, 2015 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 23rd, 2015 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - _twin_ - Nov. 23rd, 2015 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 23rd, 2015 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - _twin_ - Nov. 23rd, 2015 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 23rd, 2015 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - _twin_ - Nov. 23rd, 2015 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 23rd, 2015 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - _twin_ - Nov. 23rd, 2015 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 23rd, 2015 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - _twin_ - Nov. 23rd, 2015 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 23rd, 2015 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - _twin_ - Nov. 23rd, 2015 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 23rd, 2015 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - _twin_ - Nov. 23rd, 2015 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 23rd, 2015 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - _twin_ - Nov. 23rd, 2015 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 23rd, 2015 10:08 am (UTC) - Expand
orion4
Nov. 23rd, 2015 08:33 am (UTC)
Отставить плохое настроение и расслабуху!))))
dan_uta
Nov. 23rd, 2015 08:37 am (UTC)
Да расслабухи нет, работы хватает по уши...а вот настроение...блин сама б себя прибила из жалости
(no subject) - orion4 - Nov. 23rd, 2015 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 23rd, 2015 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - orion4 - Nov. 23rd, 2015 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 23rd, 2015 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - orion4 - Nov. 23rd, 2015 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 23rd, 2015 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - orion4 - Nov. 23rd, 2015 09:21 am (UTC) - Expand
juliya_lambert
Nov. 23rd, 2015 08:40 am (UTC)
Это просто осенняя хандра,я знаю,это проходит!!Держись)
dan_uta
Nov. 23rd, 2015 08:41 am (UTC)
Че то поздно она... зима уж на носу
(no subject) - juliya_lambert - Nov. 23rd, 2015 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 23rd, 2015 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - juliya_lambert - Nov. 23rd, 2015 12:02 pm (UTC) - Expand
ptaha_romaha
Nov. 23rd, 2015 09:09 am (UTC)
дела... на меня вчера тож накатило, но без выжженной земли и повод был... Однако, к врачу не помешало бы тоже.

Ты давай, держись!
dan_uta
Nov. 23rd, 2015 09:22 am (UTC)
Да симптомы знакомые :( так что "считаю до десяти", дышу размеренно, периодически реву в дамской комнате...в общем...надо как то дотянуть
svetuliag
Nov. 23rd, 2015 09:19 am (UTC)
А как на счет арт-терапии?)
dan_uta
Nov. 23rd, 2015 09:23 am (UTC)
Боюсь в моем случае скорее трудотерапия...шкаф чтоль вечером разобрать...ибо арт енто моя жизнь и работа...
(no subject) - svetuliag - Nov. 23rd, 2015 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 24th, 2015 01:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetuliag - Nov. 24th, 2015 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 24th, 2015 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetuliag - Nov. 24th, 2015 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 25th, 2015 02:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetuliag - Nov. 25th, 2015 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 25th, 2015 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetuliag - Nov. 25th, 2015 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 25th, 2015 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetuliag - Nov. 25th, 2015 08:54 am (UTC) - Expand
coalajane
Nov. 23rd, 2015 10:18 am (UTC)
мм, с чего ты взяла, что вот так сразу и в больничку? Может, просто зимне-осенне-противное?
Но если все серьезно, сходи к врачу все же. Желаю не раскисать, искать пути и выходы ). В общем, пусть найдутся!
dan_uta
Nov. 23rd, 2015 10:21 am (UTC)
Потому что ... было похожее, все тянула, пройдет, сезонное...итог был невеселый. Просто я себя обычно очень хорошо контролирую "во внешнем мире", а тут блин "сама собой не управляю"...опять гормоны шалят похоже
(no subject) - coalajane - Nov. 23rd, 2015 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 23rd, 2015 10:30 am (UTC) - Expand
irsenas
Nov. 23rd, 2015 10:53 am (UTC)
Может шамкаладку скушать?)
dan_uta
Nov. 23rd, 2015 10:54 am (UTC)
Нету...только вечером раздобуду...
annataliya
Nov. 23rd, 2015 10:56 am (UTC)
Ань, что-то нас по очереди накрывает! Давай, держись, будем вместе бороться с этой пакостью. :(
dan_uta
Nov. 23rd, 2015 11:00 am (UTC)
Сама в шоке...блин чтоб я ревела белугой на пустом месте...ну тока в больнице такое было, но там я допрыгалась до "пациент не мог отказаться от экстренной госпитализации по причине пребывания в бессознательном состоянии". Там меня вааще ходить учили вдоль стеночки и стикеры клеили потому что я через минуту забывала что иду к окулисту или там в соседний кабинет...хотя первые пару недель меня вообще старались без присмотра никуда не отпускать
(no subject) - annataliya - Nov. 24th, 2015 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 24th, 2015 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - annataliya - Nov. 24th, 2015 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 24th, 2015 08:11 am (UTC) - Expand
pamellas
Nov. 23rd, 2015 11:21 am (UTC)
Ты, это, держись там за чо-нить теплое и пушистое.
dan_uta
Nov. 23rd, 2015 11:22 am (UTC)
Нетууу...шуба была...тока я её куда то запихала...
(no subject) - pamellas - Nov. 23rd, 2015 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 23rd, 2015 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Nov. 23rd, 2015 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 24th, 2015 01:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Nov. 24th, 2015 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 24th, 2015 04:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Nov. 24th, 2015 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 24th, 2015 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Nov. 24th, 2015 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 24th, 2015 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Nov. 24th, 2015 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 24th, 2015 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Nov. 24th, 2015 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 24th, 2015 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Nov. 24th, 2015 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 24th, 2015 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Nov. 24th, 2015 11:34 am (UTC) - Expand
coffee_and
Nov. 23rd, 2015 01:38 pm (UTC)
ну как добрым словом... могу примером. я иду на этой неделе.
dan_uta
Nov. 23rd, 2015 01:54 pm (UTC)
Будем грызть таблетки на брудершафт
olgafairy
Nov. 23rd, 2015 02:35 pm (UTC)
вот я заложник ВКонтакта. Здесь, оказывается, нельзя прикрепить фото к комментариям. :)
Обнимаю и желаю тепла, уюта и спокойствия. А потом - все наладится. Обязательно!
dan_uta
Nov. 24th, 2015 01:13 am (UTC)
Спасибо, именно этого и нужно тепла и спокойствия... А то прям...себя не узнавала
(no subject) - olgafairy - Nov. 24th, 2015 04:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 24th, 2015 04:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - olgafairy - Nov. 24th, 2015 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 24th, 2015 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - olgafairy - Nov. 24th, 2015 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 24th, 2015 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - olgafairy - Nov. 24th, 2015 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 24th, 2015 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - olgafairy - Nov. 24th, 2015 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - olgafairy - Nov. 24th, 2015 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 24th, 2015 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - olgafairy - Nov. 24th, 2015 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olgafairy - Nov. 24th, 2015 04:46 am (UTC) - Expand
osminozhka
Nov. 23rd, 2015 04:37 pm (UTC)
Ой, держись там, дружок! Пореви чуток и быстро возвращайся в норму:) я тебя обнимаю крепко и была бы рядом - накатили бы чего вкусного и алкогольного! Но пока меня нет - не раскисай)
dan_uta
Nov. 24th, 2015 01:16 am (UTC)
Был б ты рядом, можно было в тебя носом уткнуться, ты бы мне котика на погладить дала, я бы поревела и вновь была бы в форме "расстрелы, казни, учет расхода розг" и никаких соплей

Эх блин, надо все таки мотнуться до тебя...погуляем, у меня варежки есть, как раз под вашу погоду с оленями
(no subject) - osminozhka - Nov. 24th, 2015 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 24th, 2015 12:01 pm (UTC) - Expand
think_head
Nov. 23rd, 2015 08:03 pm (UTC)
присоединяйся ко мне...тоже сижу дома кашляю))
dan_uta
Nov. 24th, 2015 01:19 am (UTC)
Эм...меня как раз сейчас люди несколько "выводят из душевного равновесия", меня лучше от общества изолировать, а то реально могу прибить мимоходом
Ну есть конечно исключения, но они редкостные, они проходили инструктаж "как правильно чесать маньяка за ухом и вытирать ей сопли"
( 115 comments — Leave a comment )

Profile

ну это..как его
dan_uta
dan_uta

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner