?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Давайте поможем!

Я знаю, что на носу новый год и все в хлопотах и денег с кризисом в карманах мало. Но любимые мои, а давайте сделаем "машину времени". Хороший человек, совершенно сумасшедший, решил сделать то что нафиг не нужно в нашем государстве с политикой "сиюминутной выгоды", но на самом деле очень нужно всем нам. Особенно в стране где последние почти сто лет история уходила как вода в песок, а вы думаете почему любая антикварная хрень у нас стоит запредельных денег, а ибо не нужно было. А здесь люди, пока еще есть кто расскажет и сохранит. Помогите если есть желание zapad_vostok

http://zapad-vostok.livejournal.com/336705.html

P.S. От меня лично огромное спасибо. Всем поддерживающим чашка кофе на моей кухне в любое время...и плюшка (если совсем смелые и рискнете брать еду из моих лап). Могу еще открытку написать, пусть и не с Командорских островов как автор проекта, но красивую :))

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
olgafairy
Nov. 24th, 2015 03:22 pm (UTC)
Очень интересная идея. Хочется, чтобы получилось все. :)
dan_uta
Nov. 24th, 2015 03:24 pm (UTC)
Я тоже очень надеюсь, хоть кусочек
Просто рассыпается наша история, еще чуть чуть и не найти ведь будет, не собрать

Edited at 2015-11-24 06:25 pm (UTC)
olgafairy
Nov. 24th, 2015 04:13 pm (UTC)
мне сама идея понравилась... и красиво должно получиться. и действительно - почти никто же не знает.
вот я про тофаларов знаю - поскольку в нашей области они живут. и знаю только то - что да, есть. Плюс еще часть народностей конечно на слуху. Но многие для меня оказались открытием. А ведь это же все моя страна! Хотелось бы, чтобы в будущем можно было ребенку показать и рассказать какая сложносочиненная у нас страна. :)
dan_uta
Nov. 24th, 2015 04:19 pm (UTC)
Ну вот решила, вдруг кто решит помочь
От себя лично готова сварить кофе любому помощнику :)))
Ну чем могу
olgafairy
Nov. 24th, 2015 05:00 pm (UTC)
если меня вдруг когда занесет до Москвы..... то приду на кофе. :))))

ну или если вдруг палатки на Байкале по соседству стоять будут. :)) у нас с собой всегда есть газовая горелка и гейзерная кофеварка.. :)
dan_uta
Nov. 24th, 2015 05:12 pm (UTC)
Экие вы продвинутые, с кофеваркой :) круто
Если в Москву занесет то милости прошу, даже пирог испеку :)
olgafairy
Nov. 25th, 2015 03:59 am (UTC)
меня без утреннего кофе нельзя в люди выпускать. :))) проще с собой кофеварку возить. :))))

Посмотрела фотографии с Байкала: ничего себе у вас там поход то был! :)))) Молодцы большие!
dan_uta
Nov. 25th, 2015 04:19 am (UTC)
Маааленький у нас поход был...крошечный...прям столько еще хочется :)
Я без кофе тоже не человек, ну совсем...
olgafairy
Nov. 25th, 2015 02:13 pm (UTC)
я конечно еще тот ходок... :))) если честно, то мало где была. Просто во многих местах - по многу раз. :))

Но если правильно поняла - вы прошли по ББТ? да? на КБЖД были точно, и Ольхон? или мне показалось?
dan_uta
Nov. 25th, 2015 05:16 pm (UTC)
От Голоустного по тропе до Котов, оттуда в Листвянку на Комете, из Листвянки на КБЖД, потом Ольхон, потом Аршан, потом в Старую Ангасолку и всееее домой
olgafairy
Nov. 26th, 2015 03:55 am (UTC)
ага..:))) значит я правильно тропу угадала..:))) которая от Голоустного. Я там не ходила, но у нас там передвижной лагерь был. Ребята шли до Листвянки. Фото много было.

Хороший у вас маршрут был!
dan_uta
Nov. 26th, 2015 04:11 am (UTC)
У меня подруга в Иркутске, вернее под Иркутском в Шелехове, вот она нас вела, она вообще "редкостный краевед", с ней даже мне не страшно :))
olgafairy
Nov. 26th, 2015 04:22 am (UTC)
в Шелехове - это ж почти Иркутск..:)))))
ну очень хорошие места. Вот когда хочется показать Байкал друзьям, как раз именно про эти места думается..
dan_uta
Nov. 26th, 2015 04:31 am (UTC)
Надеюсь это было только начало :))) Эх в Кадильную хочуууу, ну хоть на пару дней
olgafairy
Nov. 26th, 2015 09:20 am (UTC)
:)))) теперь еще бы другие берега посмотреть. :))) Култушную, Посолький сор (!!!), Горячинск и далее..:))) но это дольше и на машине нужно ехать.
Или же как можно дальше забраться за Сарму.. там тоже хорошо.
Главное, чтобы пожаров больше не было.

А на Ольхоне где были? поездили по нему?
dan_uta
Nov. 26th, 2015 09:28 am (UTC)
От Севера до Юга, весь...правда в режиме бешеной собаки, в Голубой лагуне купались, первый раз залезала с мысленным "мать-мать-мать, бодрит...", а потом фигня, прям непринужденно
olgafairy
Nov. 26th, 2015 11:01 am (UTC)
:))) у нас в июне на открытии сезона дети практически всегда купаются.
think_head
Nov. 25th, 2015 08:05 pm (UTC)
блин, фотопроект...я то думал реально что случилось
dan_uta
Nov. 26th, 2015 02:29 am (UTC)
Каждому свое
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

ну это..как его
dan_uta
dan_uta

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner