?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

(С)котики

вчера все таки устроили кискам фотосессию. Тут я хочу бросится в ноги к _twin_, она героическая женщина, она через такое регулярно проходит. Для нас был практически первый опыт, честно говоря не знаю, будет ли shark_er со мной после всего пережитого разговаривать :)) Ибо семь хвостов...ну мягко скажем к вечеру у нас было состояние дзен-дзинь и организм утверждал "лучше бы вагоны разгружали"

Фиг вам они будут милыми в кадре, в кадре они превращаются в бревно с ушами и пытаются слинять нафиг. Зато в темном углу мы выпендриваемся, мы там и тем боком и этим. Вот это котомордие тихо ненавидит нас за то что не дали влезть в посудомойку, потом не пустили в микроволновку, а под конец не дали сожрать попугая...хотя на самом деле у нее по жизни уши такие, а во все не из ярости прижаты, детство было суровое

From KotoDeti

P.S. Может ей инстаграм завести #самоенесчастноеживотное или #шлитепопугаевбочками. Быстрее пристроим

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
_twin_
Nov. 29th, 2015 07:35 am (UTC)
А шо! Пятки отлично вышли :)) И уши вертолетом :)
А это как раз то, о чем я писала - 80% съемки зависит от того человека, который будет развлекать "манделей". Как правило это все равно должна быть передержка, хоть они и норовят слинять (по понятным причинам) - ну просто потому, что это единственный человек, которого котэ знает и которому доверяет. И этому человеку иногда в разы сложнее, чем фотографу.

И семь да, многовато. Снимали и по 8 и по 9, но это когда хотя бы трое-четверо прирожденные звезды - их даже развлекать не нужно - сами все делают. Или котята - с них хотя бы смешно. А если 7 вот таких - то это можно головой об стену начать биться к вечеру.

Но это ж не единственный результат - пиарных то навыжимали из зверей? Хотя бы по три штуки на котомордие?
dan_uta
Nov. 29th, 2015 07:42 am (UTC)
У нас семь...и это не худшая скотина еще. Тут просто "не буду я сидеть, я хочу сожрать попугая!"
Передержка лежала, гладила, танцевала фонарики и билась вместе с нами на все сто пятьдесят процентов.
Насчет чего там навыжимали еще не знаю, сегодня разбирать будем, на прелью вроде весьма достойные были...но еще не отсматривали. Так чисто поржать и стресс снять повесила
Реально "немного устали"
(no subject) - _twin_ - Nov. 29th, 2015 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 29th, 2015 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - _twin_ - Nov. 29th, 2015 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 29th, 2015 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - _twin_ - Nov. 29th, 2015 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 29th, 2015 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - _twin_ - Nov. 29th, 2015 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 29th, 2015 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - _twin_ - Nov. 29th, 2015 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 29th, 2015 08:27 am (UTC) - Expand
appassionata_lr
Nov. 29th, 2015 07:41 am (UTC)
и уши и усы - прям шедевр)))
dan_uta
Nov. 29th, 2015 07:44 am (UTC)
Мы мечтали снять "милого, доброго котика"...будем брать пятками
(no subject) - appassionata_lr - Nov. 29th, 2015 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 29th, 2015 07:58 am (UTC) - Expand
orion4
Nov. 29th, 2015 07:45 am (UTC)
Несчастный котейко:)
С ними надо уметь общаться:)
dan_uta
Nov. 29th, 2015 07:50 am (UTC)
Отдай попугая и я буду счастлив, а ваши утипути меня не вдохновляют
(no subject) - orion4 - Nov. 29th, 2015 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 29th, 2015 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - orion4 - Nov. 29th, 2015 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 29th, 2015 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - orion4 - Nov. 29th, 2015 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 29th, 2015 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - orion4 - Nov. 29th, 2015 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 29th, 2015 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - orion4 - Nov. 29th, 2015 12:15 pm (UTC) - Expand
sveta_nester
Nov. 29th, 2015 07:52 am (UTC)
Забавная котятинка на фото! Пятки вместе, уХи врозь! )))
По поводу фотографирования этих бестий - согласна, не лёгкая это работа, особенно в присуЦтвии попугая. Мои более-менее стабильны когда спят или едят.
Удачи в пристройстве котиков! Благое дело!
dan_uta
Nov. 29th, 2015 08:00 am (UTC)
Ну у нас "спящий пациент" тоже был, сорок минут плясали чтоб их светлость хоть морду приподнял и "презрительно" посмотрел на двуногих
arctic-inga.ru
Nov. 29th, 2015 08:06 am (UTC)
Конечно, так придушить котейку, не токмо уши прижмёт(( Содисты, инквизитора на вас нет!
dan_uta
Nov. 29th, 2015 08:08 am (UTC)
Мы нежно!!! Ни одного котика не пострадало!!!!
(no subject) - arctic-inga.ru - Nov. 29th, 2015 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 29th, 2015 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - arctic-inga.ru - Nov. 29th, 2015 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 29th, 2015 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - arctic-inga.ru - Nov. 29th, 2015 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 29th, 2015 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - arctic-inga.ru - Nov. 29th, 2015 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Nov. 29th, 2015 11:45 am (UTC) - Expand
nastyono4ka
Nov. 29th, 2015 08:13 am (UTC)
Бедный (с)котик, в микроволновку не пустили, попугая не дали(((
Но морда очаровательная и пятки классные)
dan_uta
Nov. 29th, 2015 08:21 am (UTC)
Выразительное скотомордие :))
shark_er
Nov. 29th, 2015 01:50 pm (UTC)
Я ночью, пока сидел над фотками, ржал над этими ушами и пятками от души) И сейчас ржу)
dan_uta
Nov. 29th, 2015 06:15 pm (UTC)
Надо (с)коту Инстаграм завести ;) пусть лайки собирает :)))
Авось и дом найдет
osminozhka
Nov. 29th, 2015 06:23 pm (UTC)
Боже! Какая прелестная животинка))) я бы всех котиков себе забрала! Они такие чудесные)
dan_uta
Nov. 29th, 2015 07:46 pm (UTC)
Так, срочно нужен большой дом для тебя и мы быстренько сбагрим котиков :))
neferjournal
Dec. 1st, 2015 08:17 am (UTC)
действительно несчастное животное, такое выражение морды
dan_uta
Dec. 1st, 2015 08:19 am (UTC)
Вся грусть кошачьего народа :)
think_head
Dec. 1st, 2015 08:24 am (UTC)
а хоть одно фото в доказательство?
dan_uta
Dec. 1st, 2015 08:26 am (UTC)
Эм...а что доказывать?
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

ну это..как его
dan_uta
dan_uta

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner