?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Барсук 1 год

Сижу в шоке...год пролетел, вроде только-только забирали корзинку с кульком из которой торчит сморщенный нос и сурово сопит, а уже все. Самостоятельная личность понимаешь, ходит, лазает, звуки всякие затейливые издает и на все имеет собственное мнение. Даже понял что такое "нет".

- Соломоша, прекрати носки жрать!
- Нет...чавк-чавк-чавк

На день рождение сыну папа хотел торт с Бэтменом, мама с миньоном. Чой то там волокут

From January 28, 2016


При фотографировании ни одного ботинка не пострадало :)
From January 28, 2016


Comments

( 48 comments — Leave a comment )
mfiksa
Jan. 28th, 2016 08:18 am (UTC)
Поздравляем с годовасием!
Малышу здоровья! Маме - терпения:)
Торт замечательный!!!
dan_uta
Jan. 28th, 2016 08:27 am (UTC)
Спасибо :))
Терпения, главное терпения! как завещал великий Карлсон :))
(no subject) - mfiksa - Jan. 28th, 2016 09:32 am (UTC) - Expand
orion4
Jan. 28th, 2016 08:23 am (UTC)
Поздравляю с Днем рождения!
Торт роскошный,правда не такой вкусный как носки)))))
dan_uta
Jan. 28th, 2016 08:27 am (UTC)
Торт тоже вкусный :)) он банановый был :))
(no subject) - orion4 - Jan. 28th, 2016 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Jan. 28th, 2016 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - orion4 - Jan. 28th, 2016 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Jan. 28th, 2016 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - orion4 - Jan. 28th, 2016 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Jan. 28th, 2016 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - orion4 - Jan. 28th, 2016 09:05 am (UTC) - Expand
pamellas
Jan. 28th, 2016 08:41 am (UTC)
Тоооорт! :)))))))))))

Поздравляю! Здоровья и послушания Барсуку! Серьезный Барсук, правильный!
dan_uta
Jan. 28th, 2016 08:44 am (UTC)
Спасибо...он старается, родители уже почти слушаются...балуются иногда конечно, делают вид что не понимают Царских распоряжений :))
(no subject) - pamellas - Jan. 28th, 2016 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Jan. 28th, 2016 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jan. 28th, 2016 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Jan. 28th, 2016 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jan. 28th, 2016 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Jan. 28th, 2016 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jan. 28th, 2016 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Jan. 28th, 2016 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jan. 28th, 2016 11:32 am (UTC) - Expand
irsenas
Jan. 28th, 2016 08:44 am (UTC)
миньон-бэтмэн, аааа, отпад)))

Поздравляю взрослого муЩЩину)))
dan_uta
Jan. 28th, 2016 08:46 am (UTC)
Спасибо :))
Да уж, тортик вышел забавный :) и вкуууусный
fevraska
Jan. 28th, 2016 08:51 am (UTC)
С днём рожденья! Ураааа!
dan_uta
Jan. 28th, 2016 08:54 am (UTC)
Спасибо :)))
yankadronina
Jan. 28th, 2016 09:04 am (UTC)
Новогодовасу троекратное ура!
dan_uta
Jan. 28th, 2016 09:04 am (UTC)
Гип гип ура!!!! :))
kaiorina
Jan. 28th, 2016 09:10 am (UTC)
Год уже ж блин. Барсук чет в задумчивости как-то. Причем у меня не спадает градус подозрения, что задумал он что-то эдакое:) Как бы к трем-то не представил бизнес-план с рабочим названием "конец вселенной":)
dan_uta
Jan. 28th, 2016 09:16 am (UTC)
Да-да...Че то он с подозрительным вниманием всякими Супергероями и Звездными Войнами интересуется, боюсь как бы по ночам не составляет планы в чОрный блокнотеГ

Edited at 2016-01-28 12:16 pm (UTC)
(no subject) - kaiorina - Jan. 28th, 2016 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Jan. 28th, 2016 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaiorina - Jan. 28th, 2016 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Jan. 28th, 2016 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaiorina - Jan. 28th, 2016 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan_uta - Jan. 28th, 2016 09:40 am (UTC) - Expand
kiki_morok
Jan. 28th, 2016 09:36 am (UTC)
Ахха, бетмэн-миньон))
Поздравляю моего любимку! Растите здоровенькие и красивые)
dan_uta
Jan. 28th, 2016 09:41 am (UTC)
Торт зачетный вышел и вкуууусный :)
Спасибо! Я ему передам привет от любимой блондинки ;)
shark_er
Jan. 28th, 2016 09:56 am (UTC)
Я в восторге от торта-мутанта!
dan_uta
Jan. 28th, 2016 10:01 am (UTC)
Сама завидую :))) блин, ну круто же :)
russiantiger
Jan. 28th, 2016 12:48 pm (UTC)
Мимими!!!! Какое мимими этот ваш Барсук!
dan_uta
Jan. 28th, 2016 01:31 pm (UTC)
Спасибо :)) Подозреваю он догадывается, что он мимими и этим пользуется. Сегодня в пижаме Груффало, сам как плюшевый Груффало залез на стол и спер чайник и ему ничего за это не было, потому что улыбался и хлопал ресницами
nastyono4ka
Jan. 28th, 2016 03:28 pm (UTC)
Как же быстро время летит! Уже и год!
Принимайте поздравления!
dan_uta
Jan. 28th, 2016 03:31 pm (UTC)
Сама в шоке :) прям вот ведь тока тока :)
Спасибо :)
liberties
Jan. 28th, 2016 05:58 pm (UTC)
Поздравляю!
dan_uta
Jan. 28th, 2016 06:23 pm (UTC)
Спасибо :))
ya_kristinka
Jan. 30th, 2016 11:10 pm (UTC)
доброе утро!)
( 48 comments — Leave a comment )

Profile

ну это..как его
dan_uta
dan_uta

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner