?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В кино сходила...

Пошла я вчера посмотреть, что за зверь такой "Выживший"... Ну что я могу сказать, ну красиво там природу наснимали, Ди Каприо старался (как мог), в принципе все старалась...больше всех медведица :) То ли зал у нас подобрался какой то "на одной волне", то ли это был какой то специальный сеанс для циников и высшие силы нас месяц по всей Москве собирали... но понимаете...мы ржали на сцене с медведицей, да и не только на этой сцене. Да-да, все банальные шутки про Маресьева и прочее витали в воздухе

Ну это ж явно какой то специальный "легкий как перышко" медведь (медведица), иначе где черепно-мозговая, где компрессионый перелом позвоночника. Ну хорошо самый упитанный медведь Йеллоустоуна чуть больше 400 кило, но блин, пусть это очень изящная медведица, но все равно 300 кило минимум станцевало джигу и практически вступило в интимные отношения...угу и мы тут несколько дней повалялись, нас по дороге пару раз вместе с носилками уронили на пересеченной местности и каааак пополз.

А потом прям в медвежей шкуре поплыл-поплыл наш герой, с обрыва упал, в лошадку залез и как припустил...Одним словом как бы не прекрасно была музыка, пейзажи и старания команды фильма, зал подло хихикал и ждал как еще грохнут Железного Ди Каприо для пущей "трагичности"

From 2016

А давай мы еще вот тут фейерверчик и рыбу для надежности

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
orion4
Feb. 2nd, 2016 09:15 am (UTC)
Похоже что вполне эпично)))))
dan_uta
Feb. 2nd, 2016 09:20 am (UTC)
Эпичная бредятинка...причем натура красота, история в основе тоже трепетная...но блииин, этож прям комикс Марвел и Железный человек, у них Супер герои и то не такие живучие
orion4
Feb. 2nd, 2016 09:25 am (UTC)
В финале главный герой выковыряв из себя десяток пуль,устало роняет их на землю,и небрежно обняв блондинку,уходит в закат))))))))
dan_uta
Feb. 2nd, 2016 09:47 am (UTC)
Ты знаешь, такой бы финал был бы органичнее...а тут банально, типа "все умерли"
orion4
Feb. 2nd, 2016 09:50 am (UTC)
Это как то не по холливудски,герой должен быть всегда живее всех живых,как дедушка Ленин)))))
dan_uta
Feb. 2nd, 2016 09:51 am (UTC)
Наверное им просто надоело снимать, все таки съемки на природе, световой день короткий, все дела
orion4
Feb. 2nd, 2016 09:53 am (UTC)
Вполне может быть.Всех по быстрому поубивали,и весело поехали домой)))))
dan_uta
Feb. 2nd, 2016 09:54 am (UTC)
Ага...типа, "ой, блиин, опять сезон закончился, все! посмотри в камеру и сматываемся!"
orion4
Feb. 2nd, 2016 09:57 am (UTC)
Ну и правильно,че зазря деньги переводить)))))
pamellas
Feb. 2nd, 2016 10:27 am (UTC)
бгггг.. мой муж посмотрели и в красках живописнул вот это вот все.. грит, - мясо ему на спине на живульку сшили - и никакой заразы, никаких проблем, сайгачил кувырками с переворотами.
dan_uta
Feb. 2nd, 2016 10:32 am (UTC)
Да фиг с ней заразой, может у них там в заповедники воздух "дюже целебный", но вот прикинь он в речке, в медвежей шкуре и плывет и прикинь мокрая шкура не то что ко дну не тянет, а прям такая вся себе как спас жилет с моторчиком
pamellas
Feb. 2nd, 2016 10:35 am (UTC)
азаза :)) может жирная очень? :))
dan_uta
Feb. 2nd, 2016 10:36 am (UTC)
Видать :))) Прям таки волшебная шкура и самодвижущаяся и целебная...Блин во что здоровый образ жизни с медведями делает, не то что нынешние :)
kiki_morok
Feb. 2nd, 2016 02:25 pm (UTC)
Вот умеешь ты рецензию написать, какой талант пропадает))))
dan_uta
Feb. 2nd, 2016 02:38 pm (UTC)
Таки вам что то ни н'Гавится? :))) таки это было трепетное кино??? А мы блин как всегда??? :)))
kiki_morok
Feb. 2nd, 2016 03:14 pm (UTC)
Ну што вы-што вы, прекрасное описание кино, сразу захотелось сходить на эту комэдию)))
dan_uta
Feb. 2nd, 2016 03:29 pm (UTC)
Это ты со мной еще фильмы ужасов не смотрела, там вааще все ржут, жалеют маленьких беззащитных зомби и сочувствуют оборотням, ведь у них "носик так трогательно нюх-нюх"
kiki_morok
Feb. 2nd, 2016 04:05 pm (UTC)
Хехе))
ketosha
Feb. 9th, 2016 07:27 pm (UTC)
Я же тебе об чем и говорила!!!!!
dan_uta
Feb. 10th, 2016 01:48 am (UTC)
Ну не думала что до такой степени...я почему то поняла, что медведям они ограничатся... А таааам, а тааам...хотя картинка и впрямь хороша
ketosha
Feb. 10th, 2016 06:56 am (UTC)
а ты представь, как я это смотрела, с медицинским то образованием)
dan_uta
Feb. 10th, 2016 06:59 am (UTC)
Блин...я без медицинского...но понимаешь...каааак? Не ну каааа? а дайте мине его пощупать!!! И лошадь тоже!
ketosha
Feb. 10th, 2016 07:14 am (UTC)
кааак?? Терминатор отдыхает)
dan_uta
Feb. 10th, 2016 07:16 am (UTC)
Да Терминатор этот вааще нервно курит в коридоре...пацан
ketosha
Feb. 10th, 2016 07:17 am (UTC)
пошла свой отзыв писать)
и да, я про пожары написала http://ketosha.livejournal.com/605120.html?
dan_uta
Feb. 10th, 2016 07:22 am (UTC)
Видела...страшно...даже вот читать страшно
ketosha
Feb. 10th, 2016 07:25 am (UTC)
я знаю, что ты не пойдешь.
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

ну это..как его
dan_uta
dan_uta

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner