«Таланты и поклонники», бессмертного Александра Николаевича Островского в постановке Карбаускиса . С Островским обошлись нежно и аккуратно, большая редкость в наши дни, когда любят перекроить пьесу вдоль и поперек, оставив лишь оригинальное название, да имена-фамилии главных персонажей, здесь же все на своих местах осталось. В сдержанных декорациях, иногда кажется, что вот такая сценография некоторая отличительная особенность прибалтийских мастеров, на протяжении трех с половиной часов оживает благодаря прекрасному составу «маленькая жизнь».
![]() |
From 2016 |
Вечная история, место ей и в прошлом и в настоящем и думаю, еще долго никуда она не денется. Ведь как тут выбрать, средь любви, искусства и насущной «сахарной головы». Крутится сцена-диск, время то бежит, то замирает, а в голове старая песенка «крутится-вертится, хочет упасть, кавалер барышню хочет украсть». Барышню то кавалер украдет, только вот кто и как уж говорить не буду, тут милости прошу к классикам.
![]() |
From 2016 |
Актерский состав выше всяких похвал, да и спектакль позволяет каждого рассмотреть и получить удовольствие по максимуму. Тут и хлопотунья Домна Пантелеевна в исполнении Светланы Немоляевой, вся такая умилительно ехидная, порой груба, порой мила, но всегда обворожительна.
![]() |
From 2016 |
А трагик Расми Джабраилова, вечно ищущий, зовущий «Где мой Вася?!», да мы всей

![]() |
From 2016 |
Костолевский, противный князь, ну как так можно, а где ж чувства тонкие, ну что же сразу за квартиру, хоть бы слово нежное молвил. Берите князь, пример с господина Великатова, рисующего девичьи мечты, а поместье так, уж для того чтоб от высокого не отвлекаться.
Анна Ардова прекрасна, впервые увидела её на сцене и совершенно поменяла свое отношение, ну не близка она мне была на экране телевизионном, а вот на сцене и смех и слезы и любовь.
Одним словом как и в пьесе, так и на сцене тяжело пришлось Саше Негиной и её милому другу Петру Мелузову, но ведь и жизнь простою редко бывает.
Так что низкий поклон и благодарность
P.S. Фотографии утащила с сайта театра.