?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ви таки посмотрите на эти глаза и пузо...пузо в горошек!!!!

Оригинал взят у _twin_ в Крошка Пятнашка ищет дом
Тоненькая, изящная, звонкая, самая маленькая в помете — Пятнашка. Давно что-то не было котов, исправляюсь. Очередная вышвырнутая на улицу кошка родила очередных смертников. Эта котенка должна была уехать в новый дом, мы ее фотографировали, потому что под руку попалась и на память для куратора.

В новом доме она прожила ровно ночь, которую она громко и истошно прорыдала. Бывает, маленькие дети иногда орут по ночам, такая вот незадача, особенно если никогда не оставались без братьев-сестер и теплого мехового бока. На следующий день в 6 утра ее уже возвращали Ире. Я в таких случаях всегда говорю — купите игрушечного хомячка — он совершенно идеален и гарантированно не будет плакать. Болеть, есть, срать, умирать он тоже не будет — ну идеал же!

В общем, Пятнашка ищет таких хозяев, которые в курсе про маленьких детей и могут себе позволить вставать ночью их укачивать. Если это вдруг вы — то звоните Ирине +7 916 151-8862





На смотрите, что она рожу такую жалостливую делает, нормальный веселый котенок, только мелкая и тонкокостная — кормить ,любить, целовать и будет отличная кошь!



















На последних фото мы пытались ее уговорить показать пузо в горошек, но она что-то заподозрила и горошки прятала, пришлось настаивать.




Comments

( 25 comments — Leave a comment )
coffee_and
Jun. 16th, 2016 10:05 am (UTC)
блин, я б взяла, но я уезжаю через 2 недели. а так у нас даже мохнатый бок есть. но мы его тоже погостить отправляем.
dan_uta
Jun. 16th, 2016 10:07 am (UTC)
Так Рита!!!
Ви таки надолго уезжаете???
Ты посмотри на эти горошки, она тебе точно очень нужна!
coffee_and
Jun. 16th, 2016 10:20 am (UTC)
До середины августа примерно.
dan_uta
Jun. 16th, 2016 10:22 am (UTC)
Ну ты все таки подумай...котик Тайд одинокий, глазки жалобные, а тут мелочь будет согревать, нежно жаться и поддерживать философские беседы на тему "опять в миску не докладывают"
coffee_and
Jun. 16th, 2016 10:28 am (UTC)
ну так подумать-то я готова. опять же Тайдику будет с кем делить горячую любовь девочки Ули. Но я вчера получила паспорт с немецким шенгеном, понимаешь? :) У меня билет на 30 июня. А вот обратного пока как бы нет. До конца июля я точно там. А потом еще может быть на недельку зависнем, когда у мужа работа закончится. В общем моего кота приютят до 15 августа. А раньше 1 августа я не планирую возвращаться.

Edited at 2016-06-16 01:29 pm (UTC)
dan_uta
Jun. 16th, 2016 10:34 am (UTC)
Ну ты смотри...а то мы тебя в аэропорту встретим с котом и бантиком
coffee_and
Jun. 16th, 2016 10:44 am (UTC)
давай мы обсудим вопрос, если за это время никто деточку не укотовит.
dan_uta
Jun. 16th, 2016 10:51 am (UTC)
Ок :)))
coffee_and
Jun. 16th, 2016 10:30 am (UTC)
*посмотрела в прищуренные глаза толстой меховой скотины, поискала там жалостливость*
dan_uta
Jun. 16th, 2016 10:34 am (UTC)
Таки не надо! Я все помню, жалобно поджатые лапки, щемится на табуреточке...у меня фото есть!
coffee_and
Jun. 16th, 2016 10:43 am (UTC)
щемится на табуреточке? в смысле табуреточка трещит?
dan_uta
Jun. 16th, 2016 10:51 am (UTC)
Это просто мех! Маленький изящный котик!
coffee_and
Jun. 16th, 2016 10:53 am (UTC)
у него теперь домашнее прозвище - Лысая Жопа. Нет, он все так же мохнат. Но чет в сердцах было сказано, и детские уста поймали на лету.
dan_uta
Jun. 16th, 2016 11:35 am (UTC)
Так...не обижать Тайдика! Тайдик само совершенство, ви таки плохо ему поклоняетесь??? Ви таки маленького д'азните???
coffee_and
Jun. 16th, 2016 12:26 pm (UTC)
ну что ты! вот как чищу лоток - так и поклоняюсь. наклоняюсь в смысле.
_twin_
Jun. 16th, 2016 10:13 am (UTC)
ну две недели она подождет если что :)
но барышня криклива не по годам оказалась - первая попытка не вышла-с - не выдержали в том доме ее ночной песни про одинокую маленькую страдалицу и сиротинушку
coffee_and
Jun. 16th, 2016 10:22 am (UTC)
я уезжаю через, а не на две недели. и уезжаю примерно до середины августа. собственный кот идет жить к друзьям.
liberties
Jun. 16th, 2016 11:26 am (UTC)
Очень похожа на нашу кошь в детстве. Жаль, что муж категорически против двух.
dan_uta
Jun. 16th, 2016 11:34 am (UTC)
А может не заметит, решит там...ну померещилось, в глазах двоится :)))
liberties
Jun. 16th, 2016 11:40 am (UTC)
Первую я примерно так и притащила втихаря. Думала, что не заметит. Тоже красивые глаза, полосочки и пятнышки на пузе покорительные.

А она предательски выбрала самого крупного и пошла искать защиты и поддержки у мужа, который категорически был против кошек. Ложилась на него и засыпала. Он сказал, что никогда больше и еще окна открывает проветривать в квартире нараспашку. Когда дети замечают, вопят и закрывают двери. А кошка окна игнорирует даже с открытыми дверьми, потому что понимает - провокация.
Я поседею от волнений, если их будет две.
dan_uta
Jun. 16th, 2016 11:43 am (UTC)
Какой коварный....эх...
У меня отец когда то давным давно вопил, что если притащим собаку он её летать без парашюта научит с одиннадцатого этажа, а потом носился с ней как с писанной торбой, кормил с ложечки, на ручках к ветеринару таскал, когда лапку поранила
liberties
Jun. 16th, 2016 11:47 am (UTC)
когда она дочку поцарапала, муж сказал, что выбросит ее на улицу. Дочка возмутилась.

А так любви не испытывает, но иногда почешет и погладит. И вычесывает еще, потому что шерсть летающая его больше всех раздражает.

По ветеринарам ее я возила.

При этом она его ЛЮБИТ! Реально. Приходит и ложится в ноги. Подходит, если зовет. Мелкая была - забиралась к нему урчать под ухо.
dan_uta
Jun. 16th, 2016 11:49 am (UTC)
Вот блин...одним словом кошка...
liberties
Jun. 16th, 2016 11:52 am (UTC)
К нам гости приходили через несколько дней после ее появления. И он пропала. Муж сказал, что упустили - убежала. А оказалось, что она под нашей кроватью нашла ванну-массажер для ног (которые электрические), забралась туда и заныкалась. Из дома уходила только на крышу на даче, а потом мяукала, чтобы ее вернули обратно.
dan_uta
Jun. 16th, 2016 11:53 am (UTC)
Это хорошо, что всеми лапами за дом держится
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

ну это..как его
dan_uta
dan_uta

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner