?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Осознав что мои мечты сводятся к электрической отвертке решила что то менять.

В итоге сходила в музей, погуляла, посидела в кафе в хорошей компании, напоследок зашла за кремом в магазин.

А вот тут меня оперативно вернули на землю, весь персонал магазин представлял охранник, симпатичный такой, отлично украшал угол, да-да в дамском парфюмерно-косметическом магазине. Подставив под сомнение его способность проконсультировать, поинтересовалась есть ли у них в ассортименте консультанты. Консультанта мне нашли, девушка была явна недовольна тем что ее извлекли на свет божий и сонно щурилась, весь ее вид говорил о том что нафиг шляться по магазинам в праздники, приличные люди дома сидят.

Спрашиваю про конкретную марку, не прошу что то порекомендовать, просто характеристики линеек конкретной марки. Девушка хлопает глазами и пытается, да вы угадали, рассказать о вон той совершенно другой, вон той тоже хорошей, а еще вон там у них есть.

Вежливо торможу, еще раз тыкаю пальцем в нужную мне, и вежливо комментирую что нужно вот это, вот это. Я аллергик, ставить второй эксперимент за месяц ценой почти в стольник евро меня жаба душит. Новый Estée Lauder уже поехал в этом месяце к маме.

Вот объясните мне почему в московских парфюмерных магазинах так усиленно впаривают что угодно только не то что просишь. Еще могла бы понять если то что впаривают было бы дороже, но нет то что я хотела было из более высокой ценовой категории.

Похоже очередной поход за всяким дамско-полезным я осуществлю в дьюти-фри.
Кстати выбор весьма, лицо почти пришло в себя после экспериментов с Estée

Tags:

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
dan_uta
Nov. 6th, 2012 05:10 pm (UTC)
Это из серии ассортимента зимней обуви что сейчас в магазинах, 95 процентов того что предлагают на шпильке, с учетом не чищенных тротуаров самое то
(Deleted comment)
dan_uta
Nov. 7th, 2012 04:00 am (UTC)
Не, я высокий каблук люблю, Асена так на шпильках вообще бегать умудряется, но летом или когда из машины в подъезд из подъезда в машину, а когда общественный транспорт какая нафиг шпилька. В итоге когда ей сейчас ботинки искали зимние, то удача встретила нас в десятом магазине по счету %)
(Deleted comment)
dan_uta
Nov. 7th, 2012 04:24 am (UTC)
Я люблю в смысле ношу :) но только летом, а не в тяжелых погодных условиях :)
(Deleted comment)
dan_uta
Nov. 7th, 2012 05:05 am (UTC)
Ну танкетка при нашем климате самое то и не холодно и удобно
viola26
Nov. 6th, 2012 08:27 pm (UTC)
в параллель
сегодня общалась в течении часа с продавцами 6 разных отделов
последняя доконала
она не смогла ответить, что и почему у неё написано на кепке
хлопала глазами только
по итогу вышло так
3 тормозили со страшной силой, одну я просто не заметила - продавец на кассе продуктового отдела, в детском тормозили в силу объема покупателей, только одна смогла понравиться четкостью изложения, знанием и приветливостью, только она смогла нормально пообщаться со мной о кредите и оформить товар
dan_uta
Nov. 7th, 2012 12:40 am (UTC)
Re: в параллель
Мда, а потом меня спрашивают почему я не люблю ходить по магазинам :(
Ведь удивительно простой вопрос "Где какая линейка?", покажи пальцем "вот это для подростков, это для тетенек, это для бабушек, это мужская". У меня просто тестер был, а там две линейки весьма похожей окраски коробочек
viola26
Nov. 7th, 2012 07:55 am (UTC)
Re: в параллель
меня девушка в булочной доконала
у неё на кепке было написано название серии кофеен, у нас одна, а в Минске их несколько - вот я и решила уточнить - они из той минской серии
оказалось да, но на это вопрос смог ответить только оказавшийся там мужчина выше её по должности
а она только хлоп-хлоп глазами
dan_uta
Nov. 7th, 2012 08:20 am (UTC)
Re: в параллель
Ай-яй-яй, деточка только только научилась здороваться с покупателями, а ты такими вопросами валишь как "злой препод на экзамене" ;)
viola26
Nov. 7th, 2012 08:22 am (UTC)
Re: в параллель
:) деточка очень миленькая, да - но не понимать, что на кепке название родительской компании?!
dan_uta
Nov. 7th, 2012 08:45 am (UTC)
Re: в параллель
Так у них букварь один на все заведение, молодая ищо, неграмотная :))))
viola26
Nov. 7th, 2012 11:02 am (UTC)
Re: в параллель
:)
ylari
Nov. 7th, 2012 02:56 am (UTC)
понимаю). еще очень бесит, что просишь рассказать о каком-либо продукте косметическом, а они начинают читать то, что на этикетке! как будто я сама не прочитаю!! я поэтому уже давно хожу только за определенными товарами и они (*консультанты*) мне нужны только для того, чтобы снять баночку с верхней полки и донести до кассы))
dan_uta
Nov. 7th, 2012 03:57 am (UTC)
так вот и я шла за конкретной маркой, просто там есть несколько возрастных линеек и мне надо было чтоб пальцем ткнули где какая :(
Причем показываю что мне надо, эта курица разворачивается и начинает парить мне о совершенно другой и с "шикарными" аргументами, что вон на ту у них акция блин
ylari
Nov. 7th, 2012 04:07 am (UTC)
болезнь всех наших магазинов)). я,когда не знаю или выбираю из нескольких продуктов, иду на форум *cosmo* (космополитан журнал, сам его уже давно не читаю), а форумом очень часто пользуюсь, там много полезного и жизненного можно найти, в отличии от самого журнала))
dan_uta
Nov. 7th, 2012 04:26 am (UTC)
Видимо тоже пора уходить в сеть :) а тут видимо расслабилась, последнее время в основном в дьюти фри покупала, а там везло на адекватных консультантов
ylari
Nov. 7th, 2012 04:42 am (UTC)
да, когда есть альтернатива, лучше к нашим магазинам не подходить!)) у нас только одна сеть в городе- ЛЭ.Поэтому я сначала покупаю себе очередной парфюм, для поднятия настроения, а потом уже совершаю необходимые покупки кремов )
dan_uta
Nov. 7th, 2012 05:05 am (UTC)
Буду держаться всеми лапами до Нового года, там надеюсь снова в путь :) вроде теперь всего должно хватить, крем то я в итоге "отвоевала", затормозила там две линейки (разные по возрасту) в очень похожей цветовой гамме коробок, а точное название я как всегда забыла, только то что ночной крем :))
ya_maxa
Nov. 10th, 2012 03:55 pm (UTC)
кстати на эсте даже у меня аллергия. Только у меня от него слезы грабом и шлазаопухают, даже несмотря на то что вокруг глаз не мажу.
dan_uta
Nov. 13th, 2012 07:48 am (UTC)
Извини сразу не ответила, из аврала даже кисточки на ушах облезли
На крема для глаз у меня аллергия на все что пробовала :( сейчас вот просто патчи периодически юзаю. А на есте раньше не было, для тела мне вообще их крема очень нравились, а вот после перерыва прям ужас-ужас :(
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

ну это..как его
dan_uta
dan_uta

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner