?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На районе

Волшебный все таки у меня район. Первый час ночи, волоку мешок с трупом мусора на помойку. В тени сиреневых кустов два джентельмена коих легче представить с семками-пивом и в "абибасах" на кортах учат третьего.

Учат кататься на одноколесном велосипеде!!! Не знаю как он там правильно называется. Третий в шахтерской каске с фонариком. Ведут диалоги о равновесии и вестибулярном аппарате.

Шла обратно, много думала

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
telejkin
May. 28th, 2014 08:50 pm (UTC)
уницикл.

dan_uta
May. 28th, 2014 09:18 pm (UTC)
Ага, именно на такой штуке
Предлагаешь сходить показать им для вдохновения :) типа есть куда стремиться :))
telejkin
May. 28th, 2014 09:26 pm (UTC)
Или наоборот осадить, типа вот как надо, а вы лузеры))
dan_uta
May. 28th, 2014 09:30 pm (UTC)
Ну зачем же осаждать душевные порывы, они ж не лампочки в подъезде бьют :)
coffee_and
May. 29th, 2014 04:45 am (UTC)
я знала, знала что найду тебя здесь:)
dan_uta
May. 29th, 2014 05:06 am (UTC)
Рит, думаешь надо было повнимательней рассмотреть третьего, вдруг под нашей сиренью дверь-портал и мы зря столько времен морочились с визами
coffee_and
May. 29th, 2014 05:17 am (UTC)
кстати неисключено :)
dan_uta
May. 29th, 2014 07:14 am (UTC)
Эх, что же я лопухнулась, надо было чемодан хватать и в сирень, в сирень
maxvtoroj
May. 28th, 2014 09:10 pm (UTC)
Ох, весело))
А насчет каски с фонариком - наверное, так по технике безопасности положено)
dan_uta
May. 28th, 2014 09:20 pm (UTC)
Ну видимо шлема не было, а голову все таки жалко, да и фонарик в первом часу ночу в тени сиреневых кустов штука полезная :))
Но зрелище было скажем так достойно кисти мастера :)
telejkin
May. 28th, 2014 09:27 pm (UTC)
только ночью в кустах можно спастись от шутки "мужик ты колесо потерял".
dan_uta
May. 28th, 2014 09:31 pm (UTC)
Это точно суровый пацаны, не хипстеры какие
telejkin
May. 28th, 2014 09:44 pm (UTC)
а может они готовятся бить лампочки на мачтах городского освещения?

dan_uta
May. 28th, 2014 09:49 pm (UTC)
Не, ищут дзен и равновесие :)
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

ну это..как его
dan_uta
dan_uta

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner