?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про тараканов

Умные, добрые люди, а вот пофилософствуйте плиз
В принципе тараканы разной тяжести в голове есть у всех, и вообще это мои тараканы и я их может люблю. Они у меня безобидные (надеюсь), основной таракан я не люблю планировать.

То есть вот сколько раз я не планировала "а вот поеду туда, отдохну там, сделаю то, и вон то" выходила фигня полная, порой вплоть до госпитализации.

Причем у меня есть различие между "планированием" и "принятым решением". То есть вот купить билет туда то на такую то дату это нормально и ок, но строго запрещена впадать в фантазии о том как там будет хорошо и что будем делать. Живу по принципу приедем разберемся.

Таракан для меня реально серьезный
Пример: если я планирую в пятницу посидеть и оторваться и даже размечтаюсь что вкусного съем, то хана, не будет у меня никакой пятницы. Если я буду знать что в пятницу собираются хорошие люди там то и мне будут рада, то любой хаос как то сам собой разгребается и я приеду.

но есть близкий человек у которого все по расписанию, знает про моего таракана и его волшебную силу, удивляется и вроде как понимает, но!
Правильно вечно пытается строить планы и привлекать меня. Слезы, истерики, объяснения не работают. Послать не могу...Но надо что то делать. Причем когда битьем тазиком по голове человек переводится в режим "будет день и будет пища", все хорошо и все нравится и все круто.

Сумбурно написала, но вдруг кто то продерется сквозь поток сознания и что хорошее посоветует
Уже согласна на пляски с бубном и шаманов Крайнего Севера

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
anik06
Aug. 11th, 2014 01:13 pm (UTC)
я планировать люблю..в плане заранее найти билеты и тп,набрать путеводителей,изучить(если насчет путешествий),заранее наряды запланировать(ежели в гости или на приём)) ),НО меня ужасно напрягает,когда все в таратрары уходит и не сбывается как я хотела.Поэтому в последнее время не планирую особо ничего.Тогда бывает аврал,тоже неприятно..
так что я почти как ты теперь))
dan_uta
Aug. 11th, 2014 01:17 pm (UTC)
Билеты купить заранее это у меня режим "принятое решение", то есть я покупаю билеты, бронирую жилье и все, не рассусоливаю как будет хорошо, что будем делать, куда и как пойдем

Просто приедем а там разберемся, при этом я могу читать путеводители и составлять список интересных мест, без акцента надо сходить туда, надо обязательно увидеть то. Просто лист прикольных мест
anik06
Aug. 11th, 2014 01:19 pm (UTC)
вот я теперь также действую,а раньше рассусоливала вплоть до часов-минут. У тебя нормальный подход )
dan_uta
Aug. 11th, 2014 01:25 pm (UTC)
Так вот у меня есть родственники коим все надо распланировать и сколько им не говори, сколько раз уже не "взрывался таракан" они ноют и "беседуют что и как там будет"
Чем больше разговоров тем больше "таракан взрывается" вплоть до состояния здоровья
"- доктор сказал в морг, значит в морг!
- но я еще жив!!!!
- так мы и не доехали!"
anik06
Aug. 11th, 2014 01:28 pm (UTC)
ну если ты едешь с ними,то пусть и планируют сами) а ты с "удовольствием" их "выслушаешь"))
dan_uta
Aug. 11th, 2014 01:33 pm (UTC)
Это она едет со мной, мать моя драгоценная
Одна она не хочет, скучно, одиноко, опять чемодан потеряю, с тобой интересно, круто, здорово
Вот именно выслушивать мне нельзя, то есть от слова совсем

anik06
Aug. 11th, 2014 01:42 pm (UTC)
ну этож наш крест,родители.

если б ты видела как я бываю у мамы моей в твери. Там мне не 45, а лет 7. Что мама скажет,то и делаю. Однажды приехал в Тверь в командировку мой знакомый,и я у мамы была. Он звонит маме моей(её знает) и просит "Елена Валентиновна,можно Аня выйдет? Мы в кафе сходим?" -"Ладно,можно..только в 23ч чтоб дома была". Кошмар конечно,но иначе никак..не оберешься потом))
dan_uta
Aug. 11th, 2014 01:49 pm (UTC)
Ну у меня конечно не так :)))
Еду, прошу только "Не планировать!!!", так нет
Тем более у нее еще талант что нибудь накаркать или видеть только плохое, то есть "мы все умреооом!!!! давайте страдать!!!! и обсасывать мучительную и неизбежную кончину" то что это лет через триста по любому неизбежно не учитывается
dan_uta
Aug. 11th, 2014 01:18 pm (UTC)
А и чемодан я собираю в последний момент, тем более был опыт улететь практически без всего и ничего как то очень даже все нормально вышло
anik06
Aug. 11th, 2014 01:19 pm (UTC)
и я )) раньше за неделю прям
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

ну это..как его
dan_uta
dan_uta

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner