?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Телеграфной строкой

Меня из больницы выпустили, даже несколько так починили
Обещают еще чуть чуть и буду как новенькая

Если честно в больнице поняла что "сверху конкретно постучали"
По хорошему надо было давно задуматься, а не ныть
Теперь ныть смысла нет, теперь по старой традиции раз в 10 лет я начинаю жить по новому :))

Если честно то та хрень что была вместо меня последние пару лет мне самой не очень нравится да вообще я в шоке(хотя пару моментов просветления все таки было, может по тому и есть еще кого менять)

Всех люблю, очень

Обещаю вести себя плохо ну то есть оооооочень хорошо

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
ak_ulych
Oct. 12th, 2014 03:58 pm (UTC)
Уря!!! Зверька на волю выпустили!!!
dan_uta
Oct. 12th, 2014 04:31 pm (UTC)
Радость моя!
С учетом что врачам все таки иногда удаются чудеса
"Зверек" особо опасен и безжалостен, так что в крайнем случае можно обращаться Ее Темнейшее и Беспощаднейшее :)))
А то... Фигня какая то плюшевая получается :)))
Я сама в шоке что было....
ylari
Oct. 13th, 2014 01:40 pm (UTC)
самое главное- починили!)
Пусть дальше все будет отлично)))!
*я вчера приехала с санатория и меня ждала твоя открытка из Вены с ватагой хмельных удальцов), спасибо огромное! Надеюсь, моя немного грустная открытка Нино Чакватадзе уже у тебя*
dan_uta
Oct. 20th, 2014 06:37 am (UTC)
Очень на это надеюсь :)
С открытками у меня тут беда приключилась, в течении месяца был такой почтальон что ничего не приходило, теперь вот в отделении пытаются что то найти, еще и объединили два отделения
Бардак полный :(
viola26
Oct. 19th, 2014 10:03 pm (UTC)
ох
здоровья и удачи!
dan_uta
Oct. 20th, 2014 06:40 am (UTC)
Ничего, уже вполне бодрая :))
А с учетом того что мне настойчиво рекомендую санатории Белоруссии, может свалюсь к вам в гости :)
viola26
Oct. 20th, 2014 07:23 am (UTC)
Вау, непременно сообщи как появишься!
fani_art
Oct. 24th, 2014 01:20 am (UTC)
С больницей это ой, надеюсь все уже хорошо и пусть дальше будет лучше!
не знаю про какую ты хрень, ты же чудесная :)
dan_uta
Oct. 24th, 2014 06:08 am (UTC)
Все уже практически прекрасно :) так что никаких блинчиков и салатиков на поминках, только танцы на столах и шестах :)
Хрень хрень :) просто в инете не так сильно видно было :) я сюда в моменты просветления выползала :)) зато теперь отращиваю дзен, каблуки, чулки и прочие кружева :))) и просыпаюсь не как больное животное, а как улыбающийся дебил, жизнь то налаживается :))
fani_art
Oct. 24th, 2014 10:36 am (UTC)
Каблуки и чулки!!
Обычно сюда полузут поныть и поскитаться, так что ты редкое создание :) Отрастут кружева и жизнь наладится :)
dan_uta
Oct. 24th, 2014 02:58 pm (UTC)
Каблуки и чулки наше все ;)
Я тоже поныть могу, но обычно начинаю ехидничать и коварно хихикать почти мгновенно
Кружева уже отрастают, выкинула нафиг кучку унылого спортивного белья в стиле детский сад "Колобок" и чуть чуть притащила нового соовсем не спортивного, еще хочу новых колец больших и тяжелых, монисто доделать и вообще оказывается вокруг столько всего вкусного и интересного
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

ну это..как его
dan_uta
dan_uta

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner